Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: видео/клип (список заголовков)
17:31 

Everything is okey dokey
Вы знаете, в этом фандоме реально моргнуть нельзя, до хрена всего происходит и всегда в одно время.



Я не знаю, кто эти люди, и как автор видео вообще нашел этот трэш и выдержал его, но труд действительно бесценен. Я сначала прооралась,потом посмотрела еще раз, потом кинула всем знакомым,которые знают бантанов, потом посмотрела еще. Как вы думаете, что я делала сегодня? Правильно, делала кардио и смотрела еще раз. Наверное, еще никогда и никто не делал кардио с такой невыразимой радостью.
Мало того, что сами дядьки просто угар, так еще так здорово все фразы подставлены, и юмора в меру, и пейринги обсудили без мата и пошлости. И вообще, к концу второго видео, я уже готова была поверить, что это риал сабы.



Пока вставляла - пересмотрела еще раз. Блин, это идеально.

Пы.Сы. У меня только один вопрос возник: участников набирали в очереди к стоматологу? Кто сможет рассмешить ведущего, тот получит купончик, чтобы со скидкой вставить себе хотя бы пару зубиков?:gigi::-D

@темы: видео/клип, корейская трава

15:02 

Manual: How to use bangtan boys

Everything is okey dokey
Сегодня забыла отключить звук у телефона на экзамене, сижу беспалевно списываю про поздние оперы-сказки Римского-Корсакова(всегда мне достается именно тот один вопрос, во время которого я болела) и тут мне оповещалка пришла с ютьюб-канала Бантанов о новом видео. И я так про себя: "Ну ебантаны, как всегда вовремя!":crztuk:

Потом дома я посмотрела этот супер-мануал, англоговорящие товарищи уже перевели на язык, на котором я хоть что-то понимаю,низкий им за это поклон, и блин, я просто не могла.



Шуга с пеной у рта утверждает, что это его реальный рост, стоя рядом:laugh:
Джин...ну я уже ничему не удивляюсь, даже поцелуям собственного его лица:ego: Какие у него плечи :wow2:
Почему Ви сделали таким маленьким? Он сам выше, когда рядом стоит
Зато Чимин рядом сос воей фигурой еще меньше, чем обычно кажется:D
А Хоби как всегда просто прелесть. Честно говоря, я могла бы не удержаться и упереть именно его. А его суперпозы для того, чтобы сфоткаться? Типа, мои фанатки такие же ебанько, как и я:lol: И милое разрешение трогать его за задницу:D Думаю, арми разрешения не нужны...
Как же Чонгук и не поднимет сам себя? А позы - это просто... я не могу найти слов. Особенно шикарна та, где он предлагает кусать себя за палец:vo:
Когда Рэпмон выходил, добрый Джин за кадром: "Не сломай". И я так: "Вот то же самое хотела сказать". Его, кстати, тоже почему-то поменьше сделали. Что там у тех, кто печатал с глазомером вообще?
И в конце: Джин, ну на фига ты такой красивый,а? Прям тащусь от этих его свитеров и когда он такой прилежный студент в очочках:inlove:

@темы: корейская трава, видео/клип, Бантаны

14:02 

Everything is okey dokey
Зикарь за что ты так со мной? Почему ты такой шикарный и песни у тебя такие же? Вообще не жалеешь, как теперь жить до 25? Я и хочу и не хочу наступления этого дня, потому что самый последний самый сложный экзамен по специальности перед всей кафедрой мне сдавать 25 и песни Зико выйдут 25. А он еще в инсте дразнит и оповещалки с ютьюба мне приходят:weep2:





Кстати, в It was love квартирка опять такая маленькая показана,вообще не представляю, как можно жить в коробочке с таким низким потолком. Наверное, я бы не выжила в Азии, хотя сама не высокая, но такие маленькие пространства меня угнетают:nope:

@темы: корейская трава, видео/клип, Зико

Тайная комната

главная