Everything is okey dokey
Готовлюсь к завтрашнему,экзамену, ищу ответы на вопросы, натыкаюсь в одной статье:
"Соловьев даст впоследствии
весьма критический отзыв об опере
Римского-Корсакова «Ночь перед
Рождеством», особенно это будет
касаться либретто: «Н. Соловьев
поспешил указать, что изображение
на сцене танца звезд в
рождественскую ночь недопустимо:
оно якобы оскорбляет чувства
верующих. В общем, к сюжету этому не
раз подступались многие
композиторы»"
Смотрите-ка, критики, которые в обычных вещах видят оскорбление чьих-либо чувств существовали уже тогда
Самый главный вопрос - куда они все исчезли, когда режиссеры начали на сцене из нормальных опер хренотень делать,а? Я стараюсь смотреть нормальные постановки, но на парах приходится смотреть то, что дают. Незабываемое впечатление от постановки Бориса Годунова с омоном, Гришкой Отрепьевым, который попивает немецкий пивасик и фоткает свитки на зеркалку, а еще народом,который во время хора "На кого ты нас покидаешь, отец наш" размахивает портретами Путина, Саркози и еще каких-то деятелей, которых я не узнала. Вот где возмущаться-то надо.
Я уж промолчу, что постановки Эгка сейчас уже классикой считаются



Не хватает фейспалмов, чтобы выразить мои эмоции по поводу тго, как он изгадил Чайковского. Сейчас критики только гимны поют режиссерам, которые уже не знают, как бы еще эпатировать зрителя, а когда-то их танец звезд понимаешь ли оскорбил
"Соловьев даст впоследствии
весьма критический отзыв об опере
Римского-Корсакова «Ночь перед
Рождеством», особенно это будет
касаться либретто: «Н. Соловьев
поспешил указать, что изображение
на сцене танца звезд в
рождественскую ночь недопустимо:
оно якобы оскорбляет чувства
верующих. В общем, к сюжету этому не
раз подступались многие
композиторы»"
Смотрите-ка, критики, которые в обычных вещах видят оскорбление чьих-либо чувств существовали уже тогда

Я уж промолчу, что постановки Эгка сейчас уже классикой считаются





