Everything is okey dokey
Готовлюсь к завтрашнему,экзамену, ищу ответы на вопросы, натыкаюсь в одной статье:
"Соловьев даст впоследствии
весьма критический отзыв об опере
Римского-Корсакова «Ночь перед
Рождеством», особенно это будет
касаться либретто: «Н. Соловьев
поспешил указать, что изображение
на сцене танца звезд в
рождественскую ночь недопустимо:
оно якобы оскорбляет чувства
верующих. В общем, к сюжету этому не
раз подступались многие
композиторы»"
Смотрите-ка, критики, которые в обычных вещах видят оскорбление чьих-либо чувств существовали уже тогда:ego: Самый главный вопрос - куда они все исчезли, когда режиссеры начали на сцене из нормальных опер хренотень делать,а? Я стараюсь смотреть нормальные постановки, но на парах приходится смотреть то, что дают. Незабываемое впечатление от постановки Бориса Годунова с омоном, Гришкой Отрепьевым, который попивает немецкий пивасик и фоткает свитки на зеркалку, а еще народом,который во время хора "На кого ты нас покидаешь, отец наш" размахивает портретами Путина, Саркози и еще каких-то деятелей, которых я не узнала. Вот где возмущаться-то надо.
Я уж промолчу, что постановки Эгка сейчас уже классикой считаются:facepalm3::facepalm3::facepalm3::facepalm3::facepalm3: Не хватает фейспалмов, чтобы выразить мои эмоции по поводу тго, как он изгадил Чайковского. Сейчас критики только гимны поют режиссерам, которые уже не знают, как бы еще эпатировать зрителя, а когда-то их танец звезд понимаешь ли оскорбил:buh:


@темы: Вот такие дела